Роутер Xiaomi: руководство по устранению возможных проблем

  • 1-12-2020, 19:00
  • 1
  • 2 014
Xiaomi роутер - устройство надежное и стабильное в работе, но, как и вся современная цифровая техника может иногда давать сбои и сигнализировать об ошибках. Предлагаем вам не беспокоиться и не теряться, не спешить обращаться в службы техподдержки. Мы расскажем вам о наиболее часто возникающих проблемах, которые можно исправить в домашних условиях.

Наша инструкция подойдет практически всем популярным моделям маршрутизаторов, а потому универсальна. Итак, приступим.

При включении прибора индикатор горит красным светом. – Этот сбой довольно типичен для Mi гаджетов, он сигнализирует нам о том, что аппаратная система Mi WiFi не смогла запуститься, а сам девайс перешел на «безопасный режим» работы. Для устранения неисправности можно скинуть настройки до заводских или попробовать настроить маршрутизатор через USB-порт. При постоянном мигании красного сигнала следует все-таки обратиться в сервисный центр ∕ техническую службу поддержки, т.к. устройство, скорее всего, неисправно и требует ремонта.


Индикатор совсем не горит – выключено питание.

Горит желтым светом – система обновляется и перезапускается, ничего трогать не нужно, дождитесь завершения.

Если при работе с роутером Xiaomi возникает ошибка доступа к сети, проверяем подключение сетевого кабеля, а также введенные регистрационные данные (возможно, вы использовали неправильные логин ∕ пароль). Для тестирования и более быстрого обнаружения причин проблемы рекомендуем воспользоваться опцией smart-обнаружения ошибок (через веб-браузер на ноутбуках или через мобильное ПО на смартфонах). В 95% случаев вы сразу найдете и устраните неполадку программным путем.

Ошибка 678 обычно возникает в случае, когда сервер провайдера не допускает повторного входа в систему одного аккаунта. Решить проблему можно, вынув и вставив заново кабель питания. Через пару минут попробуйте заново подключиться.

Ошибка 691 также часто связана именно с серверами поставщика услуг. Для того, чтобы ее исправить, проверяем корректность данных регистрации, а также наличие оплаты за текущий месяц по тарифу. Если это не сработало, пробуем поменять прошивку. Не помогло? Быть может, закончился срок действия учетной записи.

Об остальных сложных проблемах подключения мы расскажем по отдельности более детально в новых информационных статьях - переходите по соответствующим ссылкам, если вас беспокоят:
Любая неисправность может быть устранена – главное, ваше желание немного потрудиться!
Андрей Аксенов
Андрей Аксенов

Эксперт в области информационной безопасности, внештатный консультант ведущих IT компаний России и мира. Работал в компаниях HP, Huawei, Lenovo.
Писал для таких сайтов как it-world и 4pda.

Комментарии (1)
  1. Олег
    Андрей помогите пожалуйста , у меня такая проблема :роутер Xiaomi redmi AX6 стоит последняя прошивка 1.1.13 ,провайдер Билайн , с интервалом в 30-60 минут отваливается интернет ,помогает только перезагрузка роутера. Обсмотрел множество форумов ,но ответа так и не нашёл, помогите пожалуйста вы моя последняя надежда.